Итоговая Student -led conference

Ну что ж, завершается наше пребывание в Киндергардене (14 июня - последний школьный день, и потом каникулы до 1 августа), полное новых открытий, знакомств с новыми друзьями, радостных и волнительных минут.

Миша уже через 4 месяца от момента прихода в январе в Киндергарден заговорил по-английски , так, что я уже его иногда не понимаю и явно отстаю от него в изучении языка.

Система Киндергардена мне показалось очень продуманной, насыщенной и интересной, вполне соответствующей возрастным особенностям 5-6-летних детей.

В конце мая 2012  я присутствовала на специальной конференции Student -led conference, на которой учащиеся показывали своим родителям всё то, чему они научились за этот год. Это была индивидуальная конференция, меня пригласили к определённому времени. Мrs Huie (учительница) дала нам листочек с планом, и Миша по порядку начал выполнять все задания.

1. Нужно было прочитать 1 книгу из индивидуальной book-box. В коробке лежали книжечки, типографские и самостоятельно изготовленные с картинками и подписями к ним. Миша прочитал слова, содержащие сочетание OP, из одной такой книжечки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Потом Миша должен был показать мне брошюрки из его рисунков, которые он рисовал на протяжении всего обучения. Одна брошюрка называлась «This is my friend», там были рисунки человечков, изображающих его друзей из класса. Самый первый рисунок как раз был сделан чуть ли не в первую неделю его пребывания, я вспомнила, что учительница как раз мне его показывала и говорила, что Миша отказался рисовать, ссылаясь на то, что не понял задание. На рисунке красовался какой-то головастик с ручками-колбасками и шарообразным туловищем (хотя надо было нарисовать девочку). На остальных рисунках были-жили вполне симпатичные человечки. Кто-то из них стоял на горе, кто-то гулял на травке, кто-то грелся у костра. И каждый был подписан именем ребёнка из класса. И на протяжении всего года Мrs Huie всегда подчёркивала, особенно для Миши, что нужно быть дружелюбным, стараться никого не обижать, не толкаться, не кричать, быть более сдержанным, чаще быть hapy :)) Мише давались специальные смайлики за поведение, и его это действительно стимулировало. Он очень неравнодушно отнёсся к их наличию, действительно старался вести себя хорошо и это у него в большинстве своём получалось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Третьим пунктом стояло поиграть с карточками и показать навыки счёта в пределах 10. Мы открывали с Мишей по 2 карточки и смотрели, у кого в сумме больше выходит. Всё просто и наглядно, с картинками и цифрами.

4. Миша смог сам прочитать вот такую фразу Say hello to Mrs. Huie.

5. Надо было пойти в компьютерный класс и посмотреть собственноручно сделанную Мишей презентацию. Она состояла из 3 рисунков со вставленными звуковыми шумами.

6. И напоследок нужно было пойти в Activity room , чтобы посмотреть общешкольную художественную выставку. Там были предствалены работы учащихся, выполненные на специальных уроках по ИЗО (Art in action). Они, как правило,проходили по пятницам раза 2 в неделю. Дети из нашего класса рисовали пальчиковыми красками на больших ватманах на тему «Времена года», делали различные аппликации, на фото Миша как раз стоит рядом со своей работой, лепили из глины и пр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В заключение, Мrs Huie сказала Мише, что на следующий год он пойдёт в 1-ый класс в другую школу, что он уже подрос и приобрёл много новых друзей, что он умный хороший мальчик :) и всё у него будет хорошо. Я же выразила ей свою благодарность. Действительно, она замечательный педагог, смогла найти к нашему Мишке подход и многому его успела научить, за что ей преогромное спасибо.

Таким образом, видно, что подготовительный класс в американской школе даёт ребятам самое основное: учит их читать и писать, считать в пределах 10, а также знакомит с числами до 100, знакомит с окружающим миром (на протяжении занятий Миша приносил листочки с заданиями по различным темам, связанным с природой, географией, историей Америки и пр), развивает художественно-эстетическое мировосприятие, учит взаимодействовать с окружающими.

Со временем я выложу здесь некоторые домашние задания, которые мы получали.

Ещё хочу написать, какие внеурочные мероприятия мы застали  в этом учебном году:

Chinese New Year Parade (Китайский Новый год)

100th Day of School (100 дней в школе)

Dr. Seuss' Birthday 3/2/12 (День рождения известного американского детского писателя Теодора Сеуса)

 Fire Truck Visit (визит пожарной службы)

Leprechauns (праздник Лепреконов)

Field trip to Elkus Ranch (экскурсия на Ёлкус-ранч)

Spring Melodies Show (Шоу "Весенние мелодии")

Butterflies (День бабочек)